Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района за IIквартал 2016 года

Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района за IIквартал 2016 года. Скачать (формат - .doc)

Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района 2015 г.

Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в  администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района 2015 г. Скачать (формат - .zip)

Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского 2014 г.

Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в  администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского 2014 г. Скачать (формат - .zip)

Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района 2013 г.

Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в  администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района 2013 г. Скачать (формат - .zip)