Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района за IIквартал 2016 года
- Подробности
- Опубликовано 20.06.2017 08:50
Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района за IIквартал 2016 года. Скачать (формат - .doc)
Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района 2015 г.
- Подробности
- Опубликовано 20.06.2017 09:01
Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района 2015 г. Скачать (формат - .zip)
Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского 2014 г.
- Подробности
- Опубликовано 20.06.2017 08:59
Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского 2014 г. Скачать (формат - .zip)
Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района 2013 г.
- Подробности
- Опубликовано 20.06.2017 08:57
Основные показатели системы организации работы с обращениями граждан и оценки полноты и объективности рассмотрения обращений жалоб в администрации Новотаманского сельского поселения Темрюкского района 2013 г. Скачать (формат - .zip)