Прокурор разъясняет: Определен новый порядок ввода в оборот лекарств
- Подробности
- Опубликовано 21.01.2019 17:26
Федеральным законом от 28.11.2018 № 449-ФЗ в отдельные законодательные акты Российской Федерации внесены изменения, касающиеся ввода в гражданский оборот лекарственных препаратов для медицинского применения.
Установлено, что перед введением в оборот каждой серии или каждой партии лекарственного препарата производители или осуществляющие ввоз препарата в Российскую Федерацию организации обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, документы, подтверждающие его качество или удостоверяющие соответствие препарата требованиям, установленным при государственной регистрации.
В отношении первых трех серий или партий препарата, впервые произведенного в Российской Федерации или впервые ввозимого в Российскую Федерацию, дополнительно представляется протокол испытаний, проводимых федеральными государственными бюджетными учреждениями, аккредитованными в национальной системе аккредитации, подтверждающий соответствие препарата показателям качества.
Ввод в гражданский оборот иммунобиологических лекарственных препаратов предполагается осуществлять на основании специального разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.
При выявлении в гражданском обороте препаратов, документы и сведения о которых не представлены в установленном порядке, либо иммунобиологических лекарственных препаратов, не имеющих необходимого разрешения, их оборот прекращается. Новый порядок начнет действовать с 29.11.2019.
Жителям Темрюкского района, а также хозяйствующим субъектам осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Темрюкского района необходимо учитывать внесенные изменения в действующее законодательство.
Помощник прокурора Темрюкского района Гончарова О.С.
Новые полномочия прокурора в рамках Кодекса административного судопроизводства
- Подробности
- Опубликовано 26.12.2018 10:55
Редакцию Кодекса административного судопроизводства РФ с 30 июля 2018 года изменил Федеральный закон от 19.07.2018 № 213-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Теперь в К АС РФ будут закреплены дополнительные полномочия прокурора. Сотрудники прокуратур получили право на обращение в суд с административным исковым заявлением о принудительной госпитализации отдельных категорий граждан.
Поправки внесены в статью 275 КАС РФ «Подача административного искового заявления о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке или о продлении срока госпитализации в недобровольном порядке гражданина, страдающего психическим расстройством». Теперь новой редакцией предусмотрено, что административное исковое заявление о принудительной госпитализации может подписать: руководитель медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях; заместители руководителя медицинской организации; прокурор. При этом прокуроры будут участвовать в соответствующих заседаниях. Но и лица, подлежащие госпитализации, также должны быть доставлены в суд, при наличии такой возможности в их состоянии.
В связи с этим в новой редакции изложена статья 276 КАС РФ. В нее добавлен абзац такого содержания: В случае возможности для гражданина участвовать в судебном заседании в помещении суда на медицинскую организацию, в которую помещен гражданин, возлагается обязанность обеспечить участие этого гражданина в судебном заседании. Также изменилась часть 5 статьи 277 КАС РФ, определяющая возможность вступления прокурора в судебный процесс по административному делу о госпитализации гражданина в недобровольном порядке или о продлении срока его госпитализации, если дело возбуждено не на основании административного искового заявления прокурора. Законодатели установили, что в таком случае прокурор, вступивший в судебный процесс, должен будет дать заключение по этому административному делу.
Старший прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессах прокуратуры Краснодарского края
С.Н. Стрелковский
Кто уплачивает административный штраф за несовершеннолетнего
- Подробности
- Опубликовано 16.11.2018 17:02
Согласно ст. 2.3. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет.
В соответствии с ч. 2 ст. 32.2 КоАП РФ если постановление о наложении административного штрафа вынесено в отношении несовершеннолетнего, у которого отсутствует самостоятельный заработок, то выносится решение о взыскании штрафа с его родителей или иных законных представителей.
Об отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего родителям необходимо сообщить на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при рассмотрении административного материала.
14.11.2018 А.Н. Бузыкин
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель прокурора района Д.В. Гаврилов
Об изменениях законодательства о миграции
- Подробности
- Опубликовано 16.11.2018 17:01
22.10.2018 вступили в силу изменения в Федеральном законе от 11.10.2018 № 366-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Так, фиктивной постановкой на учет иностранцев по месту пребывания будет считаться, в том числе, их постановка на учет в нежилом помещении.
Ранее Федеральным законом от 21.12.2013 № 376-ФЗ была установлена уголовная ответственность за фиктивную постановку на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в России.
В случае, если Вам стала известна информация о случаях фиктивной постановки на учёт иностранного гражданина или лица без гражданства, Вы в праве обратиться в прокуратуру Темрюкского района по адресу: г. Темрюк, ул. Степана Разина, 41, и по телефону: 8-86148-5-24-85.
14.11.2018 А.Н. Бузыкин
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель прокурора района Д.В. Гаврилов
Уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма
- Подробности
- Опубликовано 16.11.2018 17:01
Под террористическим актом понимается совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.
Данная деятельность является уголовно наказуемой, в том числе и заведомо ложное сообщение о готовящихся действиях террористического характера.
Согласно новой редакции ч. 1 ст. 207 УК РФ (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 № 501-ФЗ) заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений, наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до трех лет.
Деяние, предусмотренное ч. 1 ст. 207 УК РФ, совершенное в отношении объектов социальной инфраструктуры либо повлекшее причинение крупного ущерба, наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
Под объектами социальной инфраструктуры понимаются организации систем здравоохранения (больничные учреждения, клиники, диспансеры, санаторно-курортные учреждения, учреждения скорой медицинской помощи и учреждения переливания крови, амбулаторно-поликлинические учреждения), образования (школы, гимназии, лицеи, коллежи, высшие учебные заведения), дошкольного воспитания (детские сады, центры развития детей), предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, сферы услуг (туристические предприятия, предприятия размещения и питания, культурно-развлекательные и спортивные центры), пассажирского транспорта, спортивно-оздоровительные учреждения (бассейны, спортивные клубы и др.), система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера (банки, пенсионные фонды, организации, оказывающие юридическую помощь – адвокатские кабинеты), а также иные объекты социальной инфраструктуры.
Крупным ущербом признается сумма, превышающая один миллион рублей.
Если же заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий совершенно в целях дестабилизации деятельности органов власти, то данное деяние наказывается штрафом в размере от семисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от шести до восьми лет.
В случае, когда вышеперечисленные деяния повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, то санкция ч. 4 ст. 207 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере от одного миллиона пятисот тысяч до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет либо лишением свободы на срок от восьми до десяти лет.
В случае, если Вам стала известна информация о совершенных или готовящихся противоправных действиях, в том числе террористической и экстремистской направленности, или если стали жертвой таких деяний, Вы в праве обратиться в прокуратуру Темрюкского района по адресу: г. Темрюк, ул.Степана Разина, 41, и по телефону: 8-86148-5-24-85.
14.11.2018 А.Н. Бузыкин
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель прокурора района Д.В. Гаврилов
Право граждан на свободный доступ к водным объектам
- Подробности
- Опубликовано 22.10.2018 16:51
Азово-Черноморская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:
Право граждан на свободный доступ к водным объектам
Проблема свободного доступа граждан к водным объектам с наступлением летнего сезона приобретает особую актуальность.
Регулирование водных отношений осуществляется исходя из представления о водном объекте как о важнейшей составной части окружающей среды, среде обитания объектов животного и растительного мира, в том числе водных биологических ресурсов, как о природном ресурсе, используемом человеком для личных и бытовых нужд, осуществления хозяйственной и иной деятельности, и одновременно как об объекте права собственности и иных прав.
Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, за исключением случае, предусмотренных Водным кодексом Российской Федерации.
Использование водных объектов общего пользования осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах, утверждаемыми в порядке, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также исходя из устанавливаемых органами местного самоуправления правил использования водных объектов для личных и бытовых нужд на соответствующей территории.
Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств, а также бесплатно использовать водные объекты общего пользования для личных и бытовых нужд.
Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.
Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица не вправе взимать плату за проход к водному объекту и береговой полосе водных объектов общего пользования.
Несоблюдение условий обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе влечет административную ответственность по статье 8.12.1 КоАП РФ для граждан до 5 тысяч рублей; для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - до 50 тысяч рублей; для юридических лиц - до 300 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Деятельность индивидуального предпринимателя может быть приостановлена судом на срок до девяносто суток.
Незаконными являются также требования об уплате денежных средств за проезд на земельные участки и прилегающие водные объекты, являющиеся государственной или муниципальной собственностью, право пользования которыми не передано лицам, взимающим плату.
Ответственность за такие действия наступает по статье 19.1 КоАП РФ (самоуправство) в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.
По фактам взимания денежных средств за проход граждан к водным объектам и по ограничению проезда транспортных средств следует обращаться с заявлениями в правоохранительные органы (территориальные отделы полиции).
Движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа для граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Старший помощник прокурора
юрист 1 класса Н.В. Горнушко
Ответственность за незаконную добычу общераспространенных полезных ископаемых
В силу статьи 1.2 Закона Российской Федерации «О недрах» недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью.
Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.
Статьей 11 Закона РФ «О недрах» установлено, что предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии.
Таким образом, действующее законодательство в области недропользования однозначно предписывает, что пользование недрами, в том числе добыча общераспространенных полезных ископаемых, в частности песчано-гравийных смесей, гранита, песчаника и прочего, осуществляется только при наличии у хозяйствующего субъекта соответствующей лицензии, полученной в установленном порядке.
Любое иное пользование участками недр влечет административную и уголовную ответственность.
Так, частью 1 статьи 7.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за пользование недрами без лицензии на пользование недрами. Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.
Уголовная ответственность предусмотрена ст. 158 (за тайное хищение полезных ископаемых, являющихся государственной собственностью) и ст. 171 Уголовного кодекса РФ (за осуществление предпринимательской деятельности по добыче полезных ископаемых без лицензии, связанной с извлечением дохода).
Максимальное наказание, предусмотренное ст. 158 УК РФ, - лишение свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Статьёй 171 УК РФ также предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Старший помощник прокурора
юрист 1 класса Н.В. Горнушко
Требования законодательства об охране животного мира при оборотоспособности видов диких животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
Согласно абзацу 1 статьи 24 Федерального закона «О животном мире» в Красную книгу Российской Федерации и Красные книги субъектов Российской Федерации заносятся объекты животного мира, признанные редкими и находящимися под угрозой исчезновения.
В абзаце 3 ст. 24 данного Федерального закона и в п. 13.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.10.2012 № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» закреплено, что оборотоспособность диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, допускается в исключительных случаях по разрешению (распорядительной лицензии), выдаваемому специально уполномоченным государственным органом по охране окружающей среды в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации. Содержание таких животных в неволе и выпуск их в естественную природную среду также допускается в исключительных случаях, определяемых Правительством Российской Федерации.
В п. 1 Постановления Правительства РФ от 19.02.1996 № 156 «О Порядке выдачи разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации» установлено, что содержание в неволе диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, допускается только в целях сохранения и воспроизводства этих животных в искусственно созданной среде обитания, а также в научных и культурно-просветительных целях.
В соответствии с абзацем 2 ст. 24 Федерального закона «О животном мире» действия, которые могут привести к гибели, сокращению численности или нарушению среды обитания объектов животного мира, занесенных в Красные книги, не допускаются.
Статьей 258.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за незаконные добычу, содержание, приобретение, хранение, перевозку, пересылку и продажу особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и производных.
Статья 8.35 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации либо охраняемых международными договорами, а равно за действия (бездействие), которые могут привести к гибели, сокращению численности либо нарушению среды обитания этих животных или к гибели таких растений, либо добыча, хранение, перевозка, сбор, содержание, приобретение, продажа либо пересылка указанных животных или растений, их продуктов, частей либо дериватов без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, либо с нарушением иного установленного порядка, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Статьей 14.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за незаконную продажу товаров (иных вещей), свободная реализации которых запрещена или ограничена.
Старший помощник прокурора
юрист 1 класса Н.В. Горнушко
О пожарной безопасности в лесах
В целях профилактики и предупреждения лесных пожаров необходимо соблюдать меры предосторожности в лесу для предотвращения либо снижения случаев возникновения лесных пожаров.
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой погоды или образования снежного покрова в лесахзапрещается:
а) разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев.
В других местах разведение костров допускается на площадках, отделенных противопожарной минерализованной (то есть очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0,5 метра. После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления;
б) бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло (стеклянные бутылки, банки и др.);
в) употреблять при охоте пыжи из горючих или тлеющих материалов;
г) оставлять промасленные или пропитанные бензином, керосином или иными горючими веществами материалы (бумагу, ткань, паклю, вату и др.) в не предусмотренных специально для этого местах;
д) заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим;
е) выполнять работы с открытым огнем на торфяниках;
ж) засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором.
з) выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра.
Юридические лица и граждане, осуществляющие использование лесных участков, обязаны:
- хранить горюче-смазочные материалы в закрытой таре, производить в период пожароопасного сезона очистку мест их хранения от растительного покрова, древесного мусора, других горючих материалов и отделение противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра;
- соблюдать нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов, а также содержать средства предупреждения и тушения лесных пожаров в период пожароопасного сезона в готовности, обеспечивающей возможность их немедленного использования (данные нормы предусмотрены Правилами пожарной безопасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417);
- в случае обнаружения лесного пожара на соответствующем лесном участке немедленно сообщить об этом в специализированную диспетчерскую службу и принять все возможные меры по недопущению распространения лесного пожара.
Перед началом пожароопасного сезона юридические лица, осуществляющие использование лесов, обязаны провести инструктаж своих работников, а также участников массовых мероприятий, проводимых ими в лесах, о соблюдении требований пожарной безопасности в лесах, способах тушения лесных пожаров.
Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах.
За нарушение требований пожарной безопасности предусмотрена административная (ст.ст. 20.4 и 20.4 КоАП РФ) и уголовная ответственность (ст. 261 УК РФ).
Старший помощник прокурора
юрист 1 класса Н.В. Горнушко
Ответственность за нахождение в охотничьих угодьях
с орудиями охоты
Природоохранная прокуратура разъясняет, что при осуществлении охоты охотник должен иметь при себе охотничий билет, разрешение на оружие, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, а также в случае охоты в закрепленных угодьях – путевку.
В силу ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24.07.2009 № 209-ФЗ (далее – Закон об охоте), любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, допускающего отлов или отстрел одной или нескольких особей диких животных.
Также при осуществлении охоты должны соблюдаться Правила охоты, утвержденные Приказом Минприроды РФ от 16.11.2010 № 512.
Нарушение Правил охоты влечёт административную ответственность по статье 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
При этом, согласно ч. 2 ст. 57 Закона об охоте к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.
Таким образом, нахождение в охотничьих угодьях с охотничьим оружием, в том числе зачехленным, разобранным, незаряженным, без разрешения на охоту приравнивается к охоте и является нарушением пп. «в» ст. 3.2 Правил охоты.
Указанные действия прямо нарушают требования Закона об охоте и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ.
Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 4 000 рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от 20 000 до 35 000 рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
Старший помощник прокурора
юрист 1 класса Н.В. Горнушко
Неуплата административного штрафа наказуема
- Подробности
- Опубликовано 29.06.2018 13:25
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Оплата административного штрафа иным не совершавшим правонарушение лицом не соответствует целям административного наказания, предусмотренным ст. 3.1 КоАП РФ, а также ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, согласно которой лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, не привлеченное к административной ответственности, но оплатившее штраф, вправе в последующем в соответствии с п. 2 ст. 160.1 и п. 1 ст. 166.1 БК РФ произвести возврат перечисленных в доход бюджета штрафов.
При этом, неуплата лицом, привлеченным к ответственности, назначенного административного штрафа влечет административную ответственность по ст. 20.25 КоАП РФ.
Помощник прокурора Темрюкского района Гончарова О.С.
28.06.2018
Внесены изменения в законодательство, регулирующее вопросы открытия наследства по завещанию, а также предоставления государственных и муниципальных услуг
- Подробности
- Опубликовано 01.06.2018 11:33
Федеральным законом от 23.05.2018 № 117-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, внесены изменения в вопросы открытия наследства по завещанию.
При регистрации в реестре нотариальных действий единой информационной системы нотариата нотариального действия по удостоверению или отмене завещания либо доверенности нотариусы обязаны вносить в единую информационную систему нотариата электронный образ завещания либо доверенности.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем открытия наследственного дела, нотариус, ведущий наследственное дело, обязан проверить в единой информационной системе нотариата наличие сведений о составлении наследодателем завещания и установить его содержание. Содержание завещания устанавливается нотариусом на основании электронного образа этого завещания, внесенного в реестр нотариальных действий единой информационной системы нотариата.
Кроме этого внесены изменения в статью 5 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», в соответствие с которыми «В случае возложения завещателем на одного или нескольких наследников по завещанию или по закону обязанности по осуществлению погребения завещателя в соответствии с его волей приоритет имеет волеизъявление умершего, выраженное в завещании».
Федеральный закон вступит в законную силу с 01.09.2018.
Кроме того, Постановлением Правительства от 26 мая 2018 г. № 603 внесены изменения в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов.
В соответствии с указанными изменениями по принципу «одного окна» возможно получить государственную услугу по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности».
Ранее невозможно было получить данную услугу в случае если предприниматели осуществляли производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры, производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации.
Помощник прокурора Темрюкского района Гончарова О.С.
Ежемесячный День приема предпринимателей по вопросам соблюдения прав и законных интересов при осуществлении хозяйственной деятельности
- Подробности
- Опубликовано 14.03.2018 11:37
Во исполнение распоряжения Генерального прокурора РФ и прокуратуры края организовано проведение приема предпринимателей по вопросам соблюдения их прав при осуществлении хозяйственной деятельности.
Прием будет проводиться работниками прокуратуры Темрюкского района в целях оказания помощи предпринимателям по правовым вопросам и оперативного реагирования на нарушения прав предпринимателей, незамедлительного их пресечения с помощью мер прокурорского реагирования.
День приема предпринимателей будет проводиться в первый вторник каждого месяца в соответствии с режимом работы прокуратуры Темрюкского района.
Место проведения приема в здании прокуратуры Темрюкского района, по адресу: г. Темрюк, ул. Степана Разина, д. 41, с 09:00 до 13:00 часов, с 14:00 до 18:00 часов.
Заместитель прокурора Темрюкского района Руслан Халилов
- История
- Паспорт поселения
-
Генеральный план
-
Градостроительное зонирование
-
ГО и ЧС
-
Экономика и финансы
-
Социальная сфера
-
Правила по благоустройству
-
Подведомственные организации
-
Социально-экономическое развитие
-
АнтиНарко
-
Тарифы ЖКУ
-
В помощь населению
-
Местные налоги
-
Земельные отношения
-
Коммунальное хозяйство
- В помощь предпринимателю
- Службы района и поселения
- ТОС
- ЖКХ
-
Правовое просвещение
- Формирование комфортной городской среды
- ПРОФСОЮЗ
- Технологические схемы
- Информация для налогоплательщиков
- Многоквартирные дома
- Территориальная комиссия по профилактике правонарушений
- ДНД
- Реестр муниципальной собственности
-
Полиция информирует
- Неиспользуемое имущество
- Качество питьевой воды
- Схема теплоснабжения
- Схема водоснабжения
- Инициативное бюджетирование
- Малое и среднее предпринимательство
- Газификация
- Показания атмосферного воздуха